← на главную

Также читайте:

Кормление грудью способствует интеллектуальному развитию ребенка

Кормление грудью способствует интеллектуальному развитию ребенка
28.11.2007
Английские ученые установили связь грудного вскармливания и умственного развития ребенка: оказалось, что кормление грудью повышает уровень интеллекта у большинства детей.

Как сообщает Корреспондент, ученые лондонского Института психиатрии в своем исследовании использовали данные о влиянии грудного вскармливания на развитие 3 тысяч детей в Великобритании и Новой Зеландии.

Согласно результатам, материнское молоко улучшает интеллектуальные способности не во всех случаях, а только у детей, имеющих тип гена FADS2, который ассоциируется с интеллектуальным развитием.

Данный ген помогает расщеплять содержащиеся в пище жирные кислоты, которые влияют на развитие мозга.

По мнению представителя Диетической ассоциации Великобритании Кэтрин Коллинз, тот факт, что кормление грудью повышает уровень интеллекта только в некоторых случаях, не должен заставлять отказываться от грудного вскармливания.

«Если девяти из десяти младенцев это пойдет на пользу, это очень хороший шанс», — утверждает она.

Новости Украины и мира

Ваши комментарии добавить ↓

Комментариев нет.

Оставить комментарий