В исследовании приняло участие 1044 пары матерей и их 3-летних детей. Ученые сопоставили вес, который набрала женщина в течение беременности, и индекс массы тела (BMI) ее чада. Оказалось, что около половины матерей набрали вес больший, чем тот, который был рекомендован Институтом Медицины. Около трети будущих мам выполнили рекомендации врачей, и набрали ровно столько килограммов, сколько требовалось. Еще 14% недобрали в весе.
Более того, дети тех матерей, которые последовали требованиям своих врачей, имели в 4 раза больший риск иметь к 3 годам избыточный вес по сравнению с теми малышами, родительницы которых во время беременности набрали меньшее количество килограммов, чем рекомендовано.
Ваши комментарии добавить ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий