← на главную

Также читайте:



Кальций и витамин D повреждают мозг

Кальций и витамин D повреждают мозг
6.05.2007
Согласно исследованию специалистов из Северной Каролины, частое употребление продуктов с высоким содержанием кальция и витамина D может негативно сказаться на познавательных функциях у людей пожилого возраста.

В последние годы медики рекомендовали людям старшей возрастной группы употреблять пищу богатую кальцием и витамином D, поскольку эти вещества препятствуют потере костной ткани. Однако ученые выяснили, что у людей с болезнями почек, полезные вещества не всегда поступают в костную ткань, иногда они задерживаются в стенках кровеносных сосудов. В результате таких изменений кровь не может нормально циркулировать в сосудах, что может привести к повреждениям мозга.



Интернет-журнал о здоровом образе жизни Sportzal.Com

Ваши комментарии добавить ↓

Комментариев нет.

Оставить комментарий