← на главную

Также читайте:



Любители пива рискуют получить подагру

Любители пива рискуют получить подагру
2.05.2007
Американские ученые сообщают, что исследования такого болезненного недуга суставов, как подагра, подтвердили ее связь с употреблением алкоголя.

Как отмечают ученые, наибольший риск представляет пиво, а не вино или крепкие напитки. Исследователи в штате Массачусетс в течение 12 лет наблюдали 47 тысяч мужчин, из которых 730 заболели подагрой, как сообщает BBC.

Врачи заявляют, что обнаружили прямую зависимость между приобретением болезни и приемом алкоголя, и что выпивающие много пива подвергаются самому большому риску.



Интернет-журнал о здоровом образе жизни Sportzal.Com

Ваши комментарии добавить ↓

Комментариев нет.

Оставить комментарий