← на главную

Также читайте:



Помидоры избавляют от тромбов

Помидоры избавляют от тромбов
29.04.2007
Обычные помидоры обладают уникальной способностью препятствовать образованию тромбов в крови, снижая таким образом риск глубокого тромбоза вен — тяжелого заболевания, часто поражающего пассажиров авиарейсов из-за длительного неподвижного сидения в неудобной позе.

К такому выводу пришла группа исследователей из шотландского города Абердин.

Согласно официальной статистике, ежегодно в Британии фиксируется около 40 смертей путешественников, вызванных этим заболеванием, однако, по некоторым предположениям, подлинное число жертв тромбоза глубоких вен может быть намного более значительным.

В эксперименте, проведенном исследовательской группой под руководством профессора Асима Дютаруа, принимали участие 200 добровольцев. По данным ученых, одна порция томатного сока способствовала понижению плотности крови участников эксперимента в среднем на 70%.

Пониженная плотность крови затрудняет образование тромбов, а также снижает риск инсультов и инфарктов миокарда.

Благотворный эффект, длительность которого составляла до 18 часов, наблюдался у 97% участников эксперимента.



Интернет-журнал о здоровом образе жизни Sportzal.Com

Ваши комментарии добавить ↓

Комментариев нет.

Оставить комментарий