Ученые из Университета Лейкхеда в Канаде провели исследование, в ходе которого 45 молодых женщин должны были оценить привлекательность мужчин.
Каждой женщине показали 60 пар мужских лиц, из каждой пары следовало выбрать лицо, которое женщина считает более привлекательным. Оказалось, что чем больше алкоголя женщины употребляли в течение последних шести месяцев, тем менее адекватно они оценивали мужскую привлекательность. Даже те женщины, которые употребляли спиртное пять раз в месяц, имели меньшее количество баллов, чем те, кто не пил вообще.
Доктор Кирстен Ойнонен говорит: «Исследование показывает, что женщины, которые пьют алкоголь, даже будучи трезвыми, плохо воспринимают симметричность мужского лица. Поэтому мужчина им кажется более привлекательным, чем он есть на самом деле».
Исследователи предполагают, что алкоголь может довольно долго таким образом воздействовать на мозг женщины. Ученые попытаются назвать точную длительность такого воздействия, и при этом не исключают, что ему свойственно укореняться навсегда с момента употребления спиртного.
Ваши комментарии добавить ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий