Защитную выгоду рыбьего жира установили американские врачи Гарвардского университета, рассмотревшие его эффекты на 7 тысяч сердечников. В ходе исследования, пациенты 357 кардиологических центров Италии получали по несколько ложек рыбьего жира каждый день. В конце исследования медики выявили положительное влияние омеги-3 на способность сердца качать кровь и возможность предотвратить летальный исход в результате остановки сердца, сообщают Подробности.
Было подсчитано, что показатель смертности от нарушения работы сердечно-сосудистой системы после добавок рыбьего жира снизился на 27%, что медики называют очень важным достижением. Кроме того, добавление вещества в рацион питания людей, диагностированных с сердечной дисфункцией, позволил существенно сократить вероятность внезапных госпитализаций. Для наилучших результатов терапевты рекомендуют употреблять рыбий жир в течение четырех лет по суточной дозе — согласно их предположениям, именно такой срок необходим для «правильного» действия омеги-3 на сердце.
»терапевты рекомендуют употреблять рыбий жир в течение четырех лет по суточной дозе — согласно их предположениям»- а сколько конкретно необходимо употреблять рыбий жир в день?
| Март 14, 2009 : 11:59 дп
Доза потребления рыбьего жира для каждого является сугубо индивидуальной, т.к. это зависит от многих факторов, таких как пол, возраст, перенесенные заболевания, текущие заболевания, цель приема (лечебная или профилактическая) и т.д. В любом случае перед началом приема рыбьего жира, мы рекомендуем обратится к лечащему врачу, который Вам поможет подобрать дозу приема рыбьего жира, сроки его приема и совместимость с другими продуктами и медикаментами.
| Март 14, 2009 : 1:10 пп