Согласно результатам проведенного исследования, какао и шоколад лучше воздействует на кровеносную систему, чем черный и зеленый чай. Оказалось, что у людей, употреблявших шоколад, давление уменьшается также, как и у людей, принимавших специальные таблетки.
Немецкие исследователи считают, что при приеме в пищу какао, риск возникновения сердечных приступов снижается на 10-20%. Подобно чаю в какао содержатся полифенолы, предотвращающие появление заболеваний сердца.
Ваши комментарии добавить ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий